Шиномонтаж: шиномонтаж

Рейтинг:
319 оценок

Наиболее частой услугой в автосервисах является шиномонтаж. Колеса несложно травмировать, следствием соприкосновения их с дорогой нередко становятся проколы и нарушения геометрии шины, а иногда и поломка дисков. Помимо таких ситуаций, поводом для обращения в СТО Форд-Маркет может послужить сезонная смена резины — значимая процедура для безопасной и комфортной езды летом и зимой. Наши автомастера в срок произведут демонтаж, накачку, балансировку, установку и иные работы, связанные с заменой покрышек.

Отзывы

  • Пока была гарантия обслуживался у официала на букву «А» в Озерках, где покупал свой ФФ3.
    После гарантии какое-то время ездил к ОД. И вот на одном из ТО при замене задних колодок, мне сказали, что надо менять всю заднюю подвеску. Цена чуть больше 50000 руб. Начал копить деньги.
    На следующий день заскрипели слева новые колодки. Думал, что пережёг. Ну, решил, что когда подвеску менять буду и колодки заменю.
    А скрип всё сильнее и сильнее.
    Был в районе Седова. Решил заехать к неофициалам на разведку
    • Здравствуйте, Даниил! Спасибо Вам огромное за такой содержательный отзыв. Мы искренне рады, что Вы довольны выбором сервисного центра и высоко оценили качество оказанных услуг. Коллективу вынесена благодарность за огромный профессионализм и ответственный подход к своей работе. Желаем гладких дорог! С уважением, администрация сервисного центра «Форд-Маркет».
  • 1,0
    Несколько лет обслуживался в Форд-маркете. В целом все устраивало по цене и качеству. Первый косяк случился пару лет назад, когда сразу после замены передних пружин при езде появилось биение руля. Как раз поехал на дачу за 100км от города, биение стало сильнее. На даче есть смотровая яма, решил залезть и посмотреть в чем дело. Палец шаровой опоры был просто вставлен в крепление на поворотном кулаке и не затянут. Т.е. на любой кочке рычаг мог бы вылететь из крепления на ступице колеса. Чем это чр
    • Здравствуйте! Уважаемый Ринат, мы искренние удивлены оставленным Вами комментарием. Описанная ситуация абсолютно не характерна для сотрудников центра, в связи с чем необходимо детально разобраться в причинах. Все работы выполняются в соответствии с техническим регламентом. Безопасность на дороге очень важна и мы вкладываем колоссальные усилия, чтобы предоставлять исключительно высококлассный сервис. Пожалуйста, уточните время и дату Вашего визита в сервисный центр для проведения детального рассм
      • 21.10.18
        Ford Kuga
  • 5,0
    Все мы, если что-то не устраивает, сразу же бежим писать отзыв о нерадивом магазине, сервисе, ресторане. А если все устраивает — и так сойдет, отзыв напишет кто-то другой. Пожурить – мы все мастера, а похвалить – «язык не поворачивается». И я – такой же. И вот, решил «исправиться», помочь своим отзывом тем, кто ищет достойный сервис для своего любимого автомобиля и описать свое первое знакомство с автосервисом Форд-Маркет, которое произошло аж в 2015 году.
    По окончании гарантии на мой Ford S-Ma
    • Спасибо за отзыв! Всегда рады Вам помочь!
      Форд-Маркет-Сервис. Седова 10. (812) 985-77-70
  • 1,0
    Первое знакомство с данной конторой и, пожалуй, последнее.
    Записался на 18—00, машину реально взяли в работу в 18—20. Заказ-наряд не составляется, отдаешь машину непонятно кому.
    Работники, видимо, привыкли работать только со «свежими» фордами и обслуживание моего десятилетнего ржавого фокуса явно не обрадовало. Сердце кровью обливается, когда 30 мин по машине дубасят кувалдой и пилят болгаркой (не предупредив клиента что и зачем пилят!) Теперь у меня большие сомнения в целостности пыльников шар
    • «По-мужски» наказал сервис. Парни ковырялись, пилили ржавую запущенную машину,чтобы помочь хозяину с заменой ступицы, видимо долго и бесплатно. Чтобы решить вопрос сдачи, дали лишние деньги, но вместо спасибо получили ещё и негатив от диванного воина. Видимо физической и духовной силы у товарища маловато, чтобы на месте поставить слесаря в известность о моральном вреде в 250 рублей и он громогласно заявил об этом только сидя дома у компьютера, собрав «волю» в кулак. Герой-мститель, нет слов. Се
      • Самое что интересное, что этот отзыв действительно полезен конструктивом, а не жалким «понимающим»взглядом. Нужны факты «качества» оказания услуги, а не рассказы о том, как мне жаль слесаря и механиков за плохо выполненную оплаченную работу.
      • Ещё напиши что ты тот слесарь
  • 1,0
    Не первый раз уже чинился в этом сервисе, всё нравилось до недавнего времени.. Записался на 12:00 на за мену ступицы приехал в 11:50 сказали немного подождать… Ждал 40 мин… (не очень много)… Ну да ладно далее заехал всё Ок пошёл оплачивать ступицу выбрали fag заплатил.. Далее сидел и ждал…решил спуститься посмотреть,что там да как, заметил такую ситуацию всё разобрано мастер курит, и возле моей машины лежит комплект ступицы фирмы руввиль.. Не очень приятно, хотябы предупридили…(да и к
    • Фирмы Ruville и FAG на данный момент являются одним концерном. Это абсолютно одно и то же касаемо передних ступиц для форд фокус 2. В коробке Ruville лежит еще одна коробочка FAG, И клеймо на ступице соответственно FAG. Если у Вас возникают какие-либо вопросы в процессе ремонта, Вы не стесняйтесь, спрашивайте, мы с удовольствием поделимся с Вами всеми тонкостями касаемо запасных частей и ремонта Вашего автомобиля, у Вас появится правильное понимание данных вопросов и Вы не будете расстраиваться
      • Уважаемый Владимир, фирмы Ruville и FAG никогда небыли одним концерном. FAG является изготовителем, а Ruville упаковщик. Однако соглашусь премиум упаковщик, из подшипников FAG часто встречается, по механизмам ГРМ и привода агрегатов INA. Но как всегда есть но некоторые категории товаров в их упаковках все-же почему то среднего и низкого качества. Ну и само собой понятие упаковщик это фуфло, так считают в России… Увы.
        • Shaeffler концерн luk ina fag ruville. Один концерн давно объеденил данных производителей. Зачем критиковать,если не знаете. Яндекс вам в помощь.
Похожие автосервисы