Клиентоориентированность 0, хамское отношение менеджера, будто бы ты ему (владимиру) все должен.
Комментарий:
В форд маркете действительно работают профессионалы своего дела, это я сейчас говорю конкретно о работягах (мастерах). То, что происходит в коммуникативном плане в этом сервисе — полный бардак. Создается впечатление, что ты приехал не к профессионалам, а в гараж к Ахмеду. Менеджер владимир это олицетворение ваших самый страшных кошмаров. Человек не умеет контактировать с людьми от слова СОВСЕМ. Вместо адекватно построенного диалога вы услышите язвительность, сарказм и ответы из разряда «а потому что потому». После всей ситуации, поговорив с людьми, которые раньше работали или как — то контактировали с этим человеком, все в один голос скзаали: «вам просто не повезло, потому что вы наткнулись на владимира». И это действительно так, мне просто не повезло. Хочется дать рекомендацию руководителю, по поводу того, как происходит коммуникация между менеджером и мастерами, и менеджером — клиентом, но если честно, это бесполезно, потому что таких, как владимир взрастил он сам, пообщавшись с ним, понимаешь, что яблоко от яблони не далеко упало. В общем качество работы на высоте, коммуникация в полной заднице, поэтому если обращаетесь в фордмаркет, и сталкиваетесь с владимиром, просто просите другого менеджера, и да, не того, что по правую руку от него, это его протеже, там будет такая же песня. 5 звезд мастерам, 1 звезда для владимира, просто за то, что он умеет набирать цифры на телефоне и озвучивать другие цифры :) П.с владимир, я знаю что вы тут активно ведете дискуссию, надеюсь на ваш язвительный ответ. И да, я не хамила вам ни в первый ни во второй раз, я начала отзеркаливать ваше же поведение уже после того, как пошли первые высказывания с ваше стороны.
Дата оказания услуги:
1.07.22
Описание специалиста:
Менеджер владимир
1,0
Александр.
4 июня 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Знают о фордах всё.
Недостатки:
Косяк на косяке время от времени. Обслуживался у них не один год, больше не езжу.
Комментарий:
Отдельное спасибо за обман, цеху по восстановлению авто после дтп. Доверился им, связь была по телефону, так как был в командировке. Договорились о замене дверей на оригинальные б/у под покраску, без всякой шпаклёвки. В итоге сейчас продавал машину, а мне заявляют что все двери в шпаклевке. Огромное спасибо Форд маркет.
Дата оказания услуги:
10 ноября 2018
Описание специалиста:
Менеджер
Форд-Маркет
23 июня 2020, отредактирован 24 июня 2020 в 8:13 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день. При кузовном ремонте детали б/у предоставляем без повреждений, не восстановленные и требующие только подготовительных перед окраской работ. И уж тем более, не предлагаем отремонтированные «страховые» запасные части под видом целых. Более того, если на автомобиле клиента производится кузовной ремонт — всегда готовы продемонстрировать его результат перед покраской – если владелец заинтересован в этом. Учитывая квалификацию наших специалистов, клиент таким образом знает, что каждый этап ремонта проведен на должном — высоком уровне. При продаже автомобиля многие сталкиваются с «профессиональными» покупателями, которые на целом автомобиле видят следы «тотального» кузовного ремонта, а китайские noname толщиномеры находят металл даже в пластике. Цель такого осмотра– максимально снизить цену автомобиля. Мы рекомендуем производить предпродажный осмотр или осмотр перед покупкой на специализированных СТО – это сохранит Вам и финансы и хорошее настроение.
2,0
Вадим
12 декабря 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Поехал в форд маркет по рекомендации друга по началу всё хорошо было но в последнее время перестали нравится. Поехал на ремонт замка передней правой двери. С менеджером договорились что поставят новый в итоге ждал -5 часов пока отдадут машину хотя сама работа у сильно нервного мастера заняла час. По итогу замок сломался через неделю та же поломка что и была. Пока ждал смотрел как идёт взаимодействие менеджера и мастеров (автолесарей) стало ясно что нет дружбы. Короче говоря не поеду туда больше и Вам не советую. Есть много других автосервисов.
5,0
Алексей
10 декабря 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Приехал в первый раз по наводке менеджера trade in, который порекомендовал этот сервис, как оптимальный по цене-качеству. Осмотрели мой Мондео после покупки, привели в порядок электрику, и прочее. Понравилось, что запчасти есть в наличии здесь и сейчас. Предупредили о необходимости дальнейшего ремонта и его стоимости. Есть и замечание — по результатам работ, хотелось бы получать более серьёзную бумагу (для будущего владельца), чем нечто, написанное шариковой ручкой. В целом уехал довольным, как-то даже машина лучше поехала)
Александр
8 октября 2019, отредактирован 8 октября 2019 в 22:21 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Больше ни ногой. Самые хитрые,как они наверное думают. А на самом деле теряют клиентов. Поехал к ним заменить ГРМ на форд фокусе 2, всё под ключ 13800 и плюс если потребуется, по состоянию,помпа(4500) и сальник(1000) коленвала. По времени работа займет 4 часа. Поехал домой. Через час звонят, сальник запотевший надо менять(ну это ладно) и у помпы люфт, рекомендуется заменить(зря не поехал смотреть,доверился). По итогу, когда всё было готово, приехал. Говорю покажите помпу которая люфтила,долго искали и нашли её в шкафчике с другими б/у запчастями. Взяв в руки убедился,помпа в отличном состоянии,мастеру говорю,покажите где люфт. Начал как школьник оправдываться и врать. В итоге заплатил 20000 т.р. и больше к ним больше не поеду.
При кузовном ремонте детали б/у предоставляем без повреждений, не восстановленные и требующие только подготовительных перед окраской работ. И уж тем более, не предлагаем отремонтированные «страховые» запасные части под видом целых. Более того, если на автомобиле клиента производится кузовной ремонт — всегда готовы продемонстрировать его результат перед покраской – если владелец заинтересован в этом. Учитывая квалификацию наших специалистов, клиент таким образом знает, что каждый этап ремонта проведен на должном — высоком уровне.
При продаже автомобиля многие сталкиваются с «профессиональными» покупателями, которые на целом автомобиле видят следы «тотального» кузовного ремонта, а китайские noname толщиномеры находят металл даже в пластике. Цель такого осмотра– максимально снизить цену автомобиля. Мы рекомендуем производить предпродажный осмотр или осмотр перед покупкой на специализированных СТО – это сохранит Вам и финансы и хорошее настроение.